3 сентября 2010 г.

Почему именно Photoshop...

adobe photoshop cs4     Сегодня поговорим о том, почему мы пользуемся знаменитой программой Adobe Photoshop, а не другим аналогичным программным обеспечением.
Почему такие аналоги как «GIMP» никогда не приобретут такой популярности? Возможно, ответы на эти вопросы вы и сами сможете дать. Здесь я просто рассуждаю на тему:  почему я  выбрал продукт именно  от компании Adobe.






Начало фотошоп получило еще в далеких 80х годах благодаря двум братьям Джону и Томасу Нолл, а в феврале 2010 года приложению исполнилось 22 года, хотя точное число никому неизвестно.
Братья нолл
( Слева John, справа Thomas)
Другими словами программу можно назвать «старушкой», именно по этой причине уже можно доверять ей. Для меня немаловажным плюсом является то, что продукт Adobe является коммерческим решением, а это значит, что ее поддержка будет осуществляться до того момента времени пока  проект будет рентабельным. Я еще не устал от  версии CS4, а CS5 уже написана и доступна любому желающему.  Плюс ко всему этому посмотрите, сколько написано всевозможных плагинов, фильтров, уроков  и других приложений, упрощающих ваш труд. На данный момент с популярностью Adobe Photoshop не может сравниться ни одна программа.
Стоит и признать тот факт, что программа достаточно сложна в ее освоении, но и потенциал, при этом, ее огромен! Для неопытных пользователей или для людей не желающих изучать Фотошоп существует множество сайтов с  уроками, благодаря которым  любой человек добьется нужного результата. Я свой выбор сделал…



Автор DmitrY 

Комментариев нет:

Отправить комментарий